Диверсификация и спасение активов при COVID19
Подать объявление
Ваши результаты поиска

Компания сегмента вкусовой группы товаров

На продажу выставлен один из лидеров рынка сегмента вкусовой группы товаров. Все бизнес процессы управляются из офиса в Минске, имеется собственное производство по обжарке и фасовке кофе

Несколько векторов получения выручки: оптовая продажа вкусовой группы (кофе молотый, чай, сиропы) потребителям сегмента HoReCa, оптовые поставки в ведущие торговые сети фасованного обжаренного, молотого кофе, продажа и аренда профессионального кофейного оборудования.

Разработана система надежности бизнеса, в том числе “страховка” в сегменте HoReCa (в период пандемии были организованы продажи этой группы товаров через маркетплейсы).

Постоянно растущая выручка компании, которая с момента основания компании (2017) выросла до 1,6  млн BYN в год 

Подробности и причина продажиhttp://standup.by/properties/prodaetsya-torgovo-proizvodstvennaya-kompaniya-v-sfere-pitaniya

 

Что делать когда нужно спасать не бизнес, а бизнес активы?

Что делать тем чей бизнес в 20-21 годах потерял актуальность “как бизнес модель”,

(ресторанный, гостевой или например лесопильные производства в РБ)

Новый вектор от REALBOSS

диверсификация и спасение активов в условиях COVID19”.